Технологический подход, как основа современной педагогической парадигмы

В целях совершенствования качества преподавания и  повышения педагогического мастерства 20 ноября 2013 года состоялось заседание методического совета отделения ДОП по теме «Технологический подход, как основа современной педагогической парадигмы».

     С самоанализом деятельности преподавателя выступили- Степанова Л.Н.,Митупов М.Б.,Батаева В.Г.,Беляева М.Н.,Дашиева М.Н.,ЕрбаеваЛ.В..  Исходя из   выступлений можно сделать вывод ,что за  прошедший период преподавателями апробирован огромный комплекс различных методов и приемов по совершенствованию учебного процесса.   

      Так, преподаватель неотложной медицинской помощи Батаева В.Г. активно применяет на своих занятиях информационно-коммуникационные технологии (интерактивную доску, систему тестирования для проведения текущего контроля, презентационные материалы) ,что позволяет расширить рамки педагогических приемов, изменяет характер взаимодействия со слушателями ,повышает их активность и мотивированность. Проблемное обучение опробировали на своих занятия преподаватели  НМП и ВИЧ-инфекции –Степанова Л.Н.,Ербаева Л.В..Эффективные технологии как метод критического мышления, лекция-дискуссия  применяет на своих занятиях Митупов М.Б..Дашиева М.Н. Ориентация на развитие личности, что является ведущим в компетентностном подходе, означает перестройку учебного процесса из пассивного усвоения знаний в активный процесс с этих позиций преподаватель Беляева Л.Н.освоила кластерную технологию, метод-проектов, Донская С.Ю.-личносто-ориентированный подход в обучении.

 IMG_6770


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *