Методические пособия

24.12.2012 - Новинки литературы

Стоматология. Стоматология ортопедическая

  1. Бюгельное протезирование
  2. Клиническая анатомии и физиология полости рта
  3. Технология изготовления дуг, кламмеров и пружин съемных ортодонтических аппаратов

 

Научно-методические рекомендации

  1. Мониторинговая система управления качеством подготовки специалистов со средним медицинским образованием, 2000г.
  2. Организация и методика исследовательской работы студентов
  3. Рейтинговая оценка качества образовательной среды в среднем образовательном учреждении, 2003 г.

Организационно- распорядительные материалы средних медицинских образовательных учреждений

  1.  Индивидуальный план работы преподавателя

(С рейтинговой оценкой труда), 2012 г.

  1. Индивидуальный план работы руководителя

( с рейтинговой оценкой труда), 2012 г.

  1. Положение о конкурсе учебников и учебных пособий для студентов и научно-методических пособий для преподавателей и организаторов образовательного процесса средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Приволжского федерального округа, 2005 г.
  2. Положение о конкурсе учебно-исследовательских работ студентов средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Приволжского образовательного округа, 2005г.

Эпидемиология (паразитология)

  1.  Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в лечебно-профилактических учреждениях, 2010 г.

Журналы мониторинга практического обучения.

  1.  Журнал мониторинга практического обучения Специальность 060106 «Стоматология ортопедическая»
  2. Дневник учебной практики. Специальность 060501 «Сестринское дело»ПМ. 04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», 2012 г.
  3.     Дневник производственной практики. Специальность 060501Сестринское дело » ПМ. 04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», 2012 г.

Основы латинского языка с медицинской терминологией

  1. Латинский язык. Существительные и прилагательные, 2009 г.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *