Расписание проведения собеседования

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

На собеседование БЮДЖЕТ приходят только абитуриенты РЕКОМЕНДОВАННЫЕ к зачислению см. РЕЙТИНГ абитуриентов по специальностям

 

Расписание собеседования поступающих на бюджетное обучение

Дата
ВремяСпециальность
15.08.2019
09:00Сестринское дело
15.08.201910:00Лечебное дело
15.08.201911:00Акушерское дело

Расписание собеседования поступающих на договорное (коммерция) обучение

Дата
ВремяСпециальность
16.08.2019
9:00Сестринское дело
16.08.201910:00Лечебное дело
16.08.201911:00Акушерское дело
16.08.201913:00Стоматология ортопедическая
16.08.201914.00Фармация

 

 «Профмедтест»

  1. Назначение:

Комплекс предназначен проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, а также профориентационной работы с абитуриентами. Данный комплекс может быть использован в СПО медицинского профиля в ходе вступительных испытаний в форме психологического тестирования и последующего собеседования по его результатам.

Методика направлена на оценку психологических качеств абитуриентов (их способностей, интересов и личностных особенностей), а также на выявление их профессиональных предпочтений и о профсклонностей, необходимых для обучения по образовательных программам медицинского профиля.

Методика реализована в компьютеризированном варианте и позволяет автоматически собирать, обрабатывать и рейтинговать протоколы тестирования респондентов, выставлять  стандартизированные баллы и оценивать их по зачетной системе.

  1. Технические характеристики и форма поставки:

Методика «Профмедтест» реализована в компьютеризированном варианте и позволяет автоматически собирать, обрабатывать и хранить протоколы тестирования респондентов.

  1. Функциональные характеристики

Комплекс состоит из четырех блоков (95 вопросов):

 Первый блок – диагностика общих интересов абитуриентов (30 вопросов). Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов: интерес к техническим устройствам и оборудованию, интерес к научным исследованиям, к общению и оказанию помощи другим людям, интерес к управлению, к работе с информацией, а также интерес к работе, связанной с ручным или физическим трудом.

 Второй блок – диагностика интересов в рамках медицины (15 заданий). Позволяет определить предпочтения поступающего относительно специфики медицинской деятельности. Оцениваются интересы поступающего к следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Фармация» и общий уровень интереса к медицине.

 Третий блок – диагностика аналитического потенциала

(28 заданий). Позволяет определить уровень развития абстрактной логики и внимания. Некоторые задания построены на материале медицины и биологии. Это единственный блок, прохождение которого ограничено по времени: на выполнение каждого задания дается около 50 секунд.

 Четвертый блок – диагностика личностных качеств (27 вопросов). Позволяет оценить особенности характера и стиля поведения в разных жизненных ситуациях: уровень выраженности экстраверсии, согласия, самоконтроля, эмоциональной стабильности и открытости новому опыту.

Общее время тестирования в среднем составляет 40-50 минут.

  1. Представление результатов:

По результатам тестирования участнику будут выдаваться профиль рекомендаций по медицинским специальностям и краткое описание результатов. Профиль рекомендаций должен содержать следующие направления и специальности высшего и среднего профессионального образования:

Лечебное дело (СПО)
Акушерское дело (СПО)
Сестринское дело (СПО)
Лабораторная диагностика (СПО)
Медико-профилактическое дело (СПО)
Фармация (ВПО и СПО)
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая

Интерпретации будут даваться следующим образом:

— по 4 специальностям, по которым проводится экзамен, указан балл в стенах (от 1 до 10 баллов) и описаны качества, которые могут стать плюсами или минусами для этих специальностей.

— по всем медицинским специальностям будут описаны только те варианты, которые наиболее рекомендованы клиенту или вовсе противопоказаны

— по базовым шкалам теста в каждом блоке будут описаны только яркие результаты

5. Гарантии качества

Наличие свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ на комплекс тестирования.

Tехнология определения Рейтинга по интегральному баллу

При зачислении абитуриентов учитывается Рейтинг по Интегральному баллу

Интегральный балл = средний балл аттестата +вступительное испытание (тестирование)+индивидуальные достижения.

Рассмотрим пример:

ФИО Ср.балл аттестата Психологич. тестирование Индивидуальные достижения Интегральный балл
1.     Иванов 4,5 7,5 0,1 12,1
2.     Петров 5 6,5 0,2 11,7
3.     Сидоров 3,5 9 12,5

Программа вступительного испытания «Лепка»

по специальности 31.02.05 «Стоматология ортопедическая»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вступительное испытание «Лепка» для поступающих на специальность «Стоматология ортопедическая» проводится для выявления особых творческих способностей, которыми должен обладать зубной техник.

Осуществляется в сроки установленные Правилами приема на соответствующий год.

Абитуриент должен выполнить копию с представленного  макета зуба.

Профессия зубного техника предъявляет определенные требования к поступающим для обучения по данной специальности.

Зубной техник должен обладать: эстетическим вкусом, развитым наглядно-образным мышлением, пространственным воображением, должен иметь хороший глазомер, развитую зрительно-моторную координацию, высокую чувствительность пальцев, развитое цветоразличение, усидчивость, склонность к ручному труду.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

  1. Дополнительное вступительное испытание начинается согласно графику работы приемной комиссии. Контрольные задания для проведения вступительных испытаний составляются ежегодно. Количество комплектов контрольных заданий соответствует количеству экзаменационных групп.
  2. Контрольные задания подписываются председателем предметной экзаменационной комиссии и утверждаются председателем приемной комиссии, хранятся как документы строгой отчетности в течение  6-и месяцев.
  3. Вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать 30 человек. Для выполнения  работы  выдаются  необходимые принадлежности.
  4. Поступающим предлагается 2 задания — выполнить  копию зуба из пластилина и нарисовать схематично данную модель зуба.
  5. Продолжительность вступительного испытания  60 минут. Уменьшение продолжительности  возможно только по желанию абитуриента.
  6. Вступительное  испытание у каждого абитуриента принимается экзаменатором, назначаемым из числа членов предметной экзаменационной комиссии.
  7. Абитуриент  при выполнении задания должен:
  • 1.Определить и отразить конструктивно-анатомический характер зуба по предложенной модели
  • 2.Передать объемно-пространственное решение модели
  • 3.Передать похожесть общей формы и отдельных деталей модели
  • 4.Передать схематично:
  • вестибулярную поверхность (вид спереди) – у фронтальных групп зубов – это центральные и боковые резцы, клыки верхней и нижней челюсти;
  • окклюзионную поверхность(жевательную) у боковых групп зубов (жевательных) – это малые и большие группы зубов — верхней и нижней челюсти.
  1. После завершения выполнения задания абитуриент представляет его экзаменатору для проведения оценки.
  2. Оценка за творческое вступительное испытание объявляется на следующий день после представления задания экзаменатору. Оценка ставится в экзаменационной ведомости и в экзаменационном листе абитуриента. Удостоверяется подписью экзаменатора.
  3. Общие результаты творческого вступительного испытания объявляются согласно расписанию приемной комиссии.
  4. Пересдача вступительного испытания с целью улучшения результата не разрешается.

ОСНАЩЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

  1. Пластилин
  2. Шпатели
  3. Бумага формата «А-4»
  4. Простые карандаши

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерии оценки:

  • 1.Точность воспроизведения анатомических особенностей зуба
  • 2.Соблюдение пропорциональных соотношений модели
  • 3.Точное схематичное воспроизведение заданных анатомических особенностей зуба

Оценка «зачтено» (от 6 до 10 баллов) выставляется: если анатомические особенности зуба воспроизведены точно или с небольшими неточностями с соблюдением пропорций, либо с небольшим нарушением пропорций, работа выполнена аккуратно.

Оценка «не зачтено» (от 1до 5 балла) выставляется: если  работа не отражает анатомические особенности зуба, не соблюдены пропорции, выполнена не аккуратно.