Расписание проведения вступительных испытаний и собеседования

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

Тестирование будет проходить в онлайн режиме, ссылка на страницу с расписанием тестирования

10 августа на сайте колледжа будут размещены списки абитуриентов, распределенные по группам,  у которой будет назначено время и ссылка на прохождение психологического тестирования

На собеседование БЮДЖЕТ приходят только абитуриенты РЕКОМЕНДОВАННЫЕ к зачислению см. рейтинг абитуриентов по специальностям

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

 

Дата Специальность
11.08.2021 Сестринское дело
12.08.2021 Лечебное дело
13.08.2021 Акушерское дело
13.08.2021 Стоматология ортопедическая (лепка)
информация о подготовительных курсах

Списки и время будут размещены на официальном сайте и информационным стенде

Расписание собеседования поступающих на бюджетное обучение

Дата Время Специальность
16.08.2021 09.00 Сестринское дело
16.08.2021 10.00 Лечебное дело
16.08.2021 11.00 Акушерское дело

 

Расписание собеседования поступающих на коммерческое обучение

Дата Время Специальность
17.08.2021 09.00 Сестринское дело
17.08.2021 10.00 Лечебное дело
17.08.2021 11.00 Акушерское дело
17.08.2021 13.00 Стоматология ортопедическая
17.08.2021 14.00 Фармация

В случае представления документов, содержащих не все сведения или сведения, не соответствующие действительности, колледж возвращает документы поступающему. В случае выявления сведений, не соответствующих действительности, после поступления колледж вправе отчислить данного студента.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

80% Бюджетных мест — это места целевого обучения!Должен бы быть заключен договор с медицинской организацией. Оставшиеся 20% : без договора целевого обучения

Акушерское дело -5 мест

Сестринское дело — 15 мест

Лечебное дело — 18 мест

Конкурс на места с целевым обучением и без договоров на целевое обучение будет отдельным

 

 «Профмедтест»

  1. Назначение:

Комплекс предназначен проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, а также профориентационной работы с абитуриентами. Данный комплекс может быть использован в СПО медицинского профиля в ходе вступительных испытаний в форме психологического тестирования и последующего собеседования по его результатам.

Методика направлена на оценку психологических качеств абитуриентов (их способностей, интересов и личностных особенностей), а также на выявление их профессиональных предпочтений и о профсклонностей, необходимых для обучения по образовательных программам медицинского профиля.

Методика реализована в компьютеризированном варианте и позволяет автоматически собирать, обрабатывать и рейтинговать протоколы тестирования респондентов, выставлять  стандартизированные баллы и оценивать их по зачетной системе.

  1. Технические характеристики и форма поставки:

Методика «Профмедтест» реализована в компьютеризированном варианте и позволяет автоматически собирать, обрабатывать и хранить протоколы тестирования респондентов.

  1. Функциональные характеристики

Комплекс состоит из четырех блоков (95 вопросов):

 Первый блок – диагностика общих интересов абитуриентов (30 вопросов). Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов: интерес к техническим устройствам и оборудованию, интерес к научным исследованиям, к общению и оказанию помощи другим людям, интерес к управлению, к работе с информацией, а также интерес к работе, связанной с ручным или физическим трудом.

 Второй блок – диагностика интересов в рамках медицины (15 заданий). Позволяет определить предпочтения поступающего относительно специфики медицинской деятельности. Оцениваются интересы поступающего к следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Фармация» и общий уровень интереса к медицине.

 Третий блок – диагностика аналитического потенциала

(28 заданий). Позволяет определить уровень развития абстрактной логики и внимания. Некоторые задания построены на материале медицины и биологии. Это единственный блок, прохождение которого ограничено по времени: на выполнение каждого задания дается около 50 секунд.

 Четвертый блок – диагностика личностных качеств (27 вопросов). Позволяет оценить особенности характера и стиля поведения в разных жизненных ситуациях: уровень выраженности экстраверсии, согласия, самоконтроля, эмоциональной стабильности и открытости новому опыту.

Общее время тестирования в среднем составляет 40-50 минут.

  1. Представление результатов:

По результатам тестирования участнику будут выдаваться профиль рекомендаций по медицинским специальностям и краткое описание результатов. Профиль рекомендаций должен содержать следующие направления и специальности высшего и среднего профессионального образования:

Лечебное дело (СПО)
Акушерское дело (СПО)
Сестринское дело (СПО)
Лабораторная диагностика (СПО)
Медико-профилактическое дело (СПО)
Фармация (ВПО и СПО)
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая

Интерпретации будут даваться следующим образом:

— по 4 специальностям, по которым проводится экзамен, указан балл в стенах (от 1 до 10 баллов) и описаны качества, которые могут стать плюсами или минусами для этих специальностей.

— по всем медицинским специальностям будут описаны только те варианты, которые наиболее рекомендованы клиенту или вовсе противопоказаны

— по базовым шкалам теста в каждом блоке будут описаны только яркие результаты

5. Гарантии качества

Наличие свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ на комплекс тестирования.

6. Зачисление в колледж

  • Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации государственного образца в срок до 15 августа.
  • По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации руководителем колледжа издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте колледжа (https://rbmed03.ru/).
  • Результаты освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются по общеобразовательным предметам в следующем порядке:   средний балл документа об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
  • Результаты индивидуальных достижений учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

Порядок критериев оценивания вступительных испытаний для специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая (творческая работа)

 Для поступающих по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая вступительные испытания проводятся в форме выполнения творческой работы.

Творческая работа состоит из 2 этапов:

1 этап — выполнение рисунка анатомической формы зуба в черно — белом исполнении при помощи карандашей с соблюдением пространственных, объемных характеристик.

2 этап – изготовление пластилиновой копии постоянных зубов человека (лепка);

Вступительное испытание у каждого поступающего принимается не менее чем двумя экзаменаторами.

Для выполнения творческой работы каждому поступающему выдаются шпатель и пластилин, бумага, карандаши, ластик, точилка. Продолжительность выполнения данной работы составляет 60-90 минут:

1 этап –30-45 минут, 2 этап – 30-45 минут,

При выполнении работы поступающий максимально точно должен:

1 этап — выполнить рисунок анатомической формы зуба с соблюдением пространственных, объемных характеристик.

2 этап — изготовить предложенную модель с соблюдением пропорциональных соотношений анатомической формы зуба;

Оценивание результатов вступительного испытания — творческой работы каждого этапа осуществляется по 10-балльной шкале.

Критерии оценивания 1 этапа – выполнение рисунка анатомической формы зуба в черно — белом исполнении на бумаге А 4 (по искусственному зубу).

№п/п Критерии оценивания Оценка в баллах
1. Выбор оптимального размера изображения для данного формата (зуба). От 0 до 2
2 Определение правильных пропорций анатомической формы зуба. От 0 до 2
3 Передача анатомической формы зуба в изображении. От 0 до 2
4 Качество исполнения, сходства. От 0 до 2
5 Общая эстетика выполненного рисунка. От 0 до 2

Максимальное количество баллов за рисунок – 10 баллов.

Критерии оценивания 2 этапа — изготовление пластилиновой копии постоянных зубов человека (лепка).

 

№ п/п Критерии оценивания Оценка в баллах
1. Построение пластилиновой копии зуба (метод случайного выбора): соответствие формы зуба с вестибулярной стороны. От 0 до 2
2 Построение пластилиновой копии зуба (метод случайного выбора): соответствие формы зуба с оральной стороны. От 0 до 2
3 Построение пластилиновой копии зуба (метод случайного выбора): соответствие формы зуба сверху. От 0 до 2
4 Построение пластилиновой копии зуба (метод случайного выбора): соответствие формы зуба с апроксимальной стороны. От 0 до 2
5 Общая эстетика выполненной работы. От 0 до 2

Максимальное количество баллов за изготовление пластилиновой копии постоянных зубов человека – 10 баллов.

Баллы за творческую работу суммируются и максимальное количество баллов, которое может набрать поступающий — 20 баллов.

Результаты вступительного испытания в форме выполнения творческой работы оцениваются по зачетной системе.

Вступительное испытание в форме творческой работы оценивается как «зачтено» при получении 14  и более баллов за два этапа творческой работы, а при результатах ниже 14 баллов творческая работа оценивается как «не зачтено».

Поступающие, не прошедшие вступительные испытания (получившие результат «не зачтено» или не явившиеся) не допускаются к зачислению (выбывают из конкурса).

Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, необходимых для обучения по

соответствующим образовательным программам.

Пояснения к критериям оценивания.

 При выполнении  этапов творческой работы поступающий получает:

— 0 баллов – полное несоответствие требованиям критериев оценивания;

— 0,5 балов – в соответствии с требованиями критериев оценивания на 25%

— 1,0 балл – в соответствии с  требованиями критериев оценивания на 50%;

— 1,5 балла – в соответствии с  требованиями критериев оценивания на 75%;

— 2,0 балла – в соответствии с  требованиями критериев оценивания на 100%.