WorldSkills, 30 января 1 день чемпионата.

1 день чемпионата.

30 января участники  выполнили конкурсное задание по модулю А: Оценка состояния пациента и планирование собственной деятельности по уходу за больными в хосписе.
Для решения задачи были созданы условия хосписа с тяжелобольным «пациентом» и его «родственником». Конкурсантки должны были провести опрос, обследование и осуществить уход по профилактике пролежней. Весь конкурсный процесс демонстрируется в режиме он-лайн в  кабинете экспертов, в лекционном зале колледжа и в Интернете.
На конкурсной площадке в ТРЦ «Кэпитал Молл» студентами 142 группы под руководством выпускницы нашего колледжа Семеновой Екатерины и преподавателя Будаевой Наталии Даба-Жаповны была проведена деловая игра со школьниками «Дорога к здоровью».
В рамках чемпионата проведен День открытых дверей для школьников города Улан-Удэ. Площадку посетили ребята из  школы № 35, №19, № 49 в количестве 104-х человек. Студентами колледжа проведены обучающие мастер-классы по объективному обследованию пациента, сердечно-легочной реанимации, профилактике заболеваний полости рта. Школьники посетили анатомический музей, кабинет реаниматологии, кабинет фармакологии, кабинет педиатрии. Администрация колледжа благодарит преподавателей и студентов, принявших участие в организации профориентационных  мероприятий:

  1. Федорову Татьяну Дмитриевну
  2. Будаеву Наталию Даба-Жаповну
  3. Семенову Екатерину Сергеевну
  4. Белоусову Галину Дмитиревну
  5. Матаннанову Светлану Николаевну
  6. Немерову Альбину Вениаминовну
  7. Кушнареву Татьяну Константиновну
  8. Волкову Анну Владимировну
  9. Борошноеву Раису Борисовну
  10. Кузнецову Ольгу Григорьевну

Студентов: Зиганшину Динару и Васильеву Татьяну (132 гр), Жданову Анастасию и Жалсанову Викторию(631 гр), Ерофееву Алину и Будаева Дмитрия (711гр). Студентов 142 гр. — Будаева Бальжира, БуянтуевуДашиму, Бадмаеву Арюну, Буянтуеву Дашиму, Гармаева Чингиса, Мунконова Андрея, Нимаеву Анжелу, Жапову Цырен-Дыжит

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.