В колледже прошел  конкурс «Я-профессионал»

14 ноября 2018 года в рамках подготовки к  V региональному чемпионату «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) Республики Бурятия -2019 в  колледже прошел  конкурс «Я-профессионал»  по компетенции 41 «Медицинский и социальный уход».

Компетенция «Медицинский и социальный уход» охватывает широкий спектр умений и видов деятельности, связанных со здоровьем, физическим и психосоциальным состоянием, обеспечением роста и развития, заботой и реабилитацией пациентов и их семей в разнообразных условиях, включая дома престарелых, больницы, однодневные стационары и социальные приюты.

В конкурсе приняли участие   5 студентов специальности «Сестринское дело»:

  1. Аюшиева Гэсэгма Викторовна – 621 группа.
  2. Дружинина Юлия Прокопьевна–   621группа.
  3. Покацкая Серафима Викторовна – 636 группа.
  4. Чимитова Виктория Константиновна – 622 группа.
  5. Школьникова Ирина Андреевна – 621 группа.

В качестве экспертов на площадке конкурса работали преподаватели  профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»:

  1. Баженова Н.А.- мастер производственного обучения РБМК
  2. Доржиева Д.Д. – преподаватель ЦМК «Сестринское дело»
  3. Ерофеева Е.А. – зав. по практическому обучению
  4. Матаннанова С.Н.- преподаватель ЦМК «Сестринское дело»
  5. Немерова А.В. — преподаватель ЦМК «Сестринское дело»
  6. Ринчиндоржиева Л.П. – зав. 1 отделением
  7. Сангадиева Н.А. — преподаватель ЦМК «Сестринское дело»
  8. Усольцева О.Ю. — методист
  9. Федорова Т.Д. — преподаватель ЦМК «Сестринское дело»
  10. Хороших В.Г. – зам. директора по практическому обучению
  11. Югдурова Е.Д.- старший методист

Конкурс содержал два этапа:

  1. Самопрезентация участников;
  2. Демонстрация практических навыков работы, которая включает оказание первой доврачебной помощи, выполнение простых медицинских услуг, а также элементы обучения пациентов и их семей в соответствии с потребностями, внимательное, доброжелательное отношение к пациенту, умение с ним разговаривать.

Во время выполнения практического задания  проводилась оценка мастерства конкурсанток в следующих областях:
А: Оценка состояния пациента и планирование собственной деятельности по уходу за больными в хосписе. В задачу входило следующее: подготовить рабочее место, определить нарушенные потребности пациента, заполнить рекомендуемый план уход за пациентом в соответствии со стандартом. Провести демонстрацию и инструктаж памятки для родственников пациента.
В: Осуществление доказательного ухода в условиях стационара — В задачу входило:  подбор предметов ухода, инструментов к дезинфекции, умение распределять медицинские отходы по классам, умение осуществлять доказательный уход за пациентом, умение заполнять медицинскую документацию.
С: Осуществление обучения пациента в домашних условиях.  Содержание задания включало умение  определить потребности в обучении  пациента и его родственников,  спланировать собственную деятельность, дать рекомендации по питанию, обучить пациента и его родственников технике выполнения инъекции.
D:  Оказание первой доврачебной помощи. Конкурсантки должны были определить неотложное состояние пациента, обосновать ответ, оказать первую доврачебную помощь, проконтролировать функциональное состояние пациента.

Все участницы конкурса отлично справились с поставленными задачами, и продемонстрировали свои сформированные умения решать проблемы пациента посредством сестринского ухода.

По количеству заработанных баллов призовые места были распределены в следующем порядке:
I место  Дружинина Юлия Прокопьевна
II место  Чимитова Виктория Константиновна
III место  Школьникова Ирина Андреевна

Поздравляем всех участниц с успешным окончанием конкурса!
Желаем всем успехов в дальнейшем профессиональном развитии своих достижений!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *