16 февраля прошло заседание Школы психолого-педагогических знаний для начинающих преподавателей

✅16 февраля прошло очередное заседание Школы психолого-педагогических знаний для начинающих преподавателей колледжа.
🔹 В соответствии с планом заседания, в рамках обмена опытом работы, преподаватели высшей квалификационной категории Болдохонова Е.М. и Хабалтуева М.А. рассказали о своей педагогической деятельности.
Болдохонова Е.М. представила материал «Неуспеваемость студентов, как психолого-педагогическая проблема». Для эффективной деятельности в решении данной проблемы во главе угла должны быть: гуманное отношение к личности студента, педагогический стиль общения со студентами, высокий уровень подготовленности преподавателя для индивидуальной и дифференцированной работы, тесное сотрудничество педагога, студента и родителя, вовлечение неуспевающих студентов в планирование различных мероприятий, в обсуждение способов их осуществления. Из собственного опыта педагогической деятельности с неуспевающими студентами рассказала начинающим преподавателям о формах и методах работы.
🔹 Хабалтуева М.А. раскрыла вопросы организации работы по составлению методической разработки внеаудиторного мероприятия по воспитательной работе. В целях всестороннего развития личности в рамках организации и проведения внеклассных мероприятий Хабалтуева М.А. большую роль отводит проведению классных часов. По ее мнению, классный час – это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия, форма общения классного руководителя и его воспитанников. Классный руководитель с помощью классного часа может создать определенные условия, с помощью которых он может спрогнозировать результативность воспитательной работы. Начинающим преподавателям Хабалтуева М.А. рассказала об обязательных составляющих методической разработки тематического классного часа для студентов.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.