✅16 февраля прошло очередное заседание Школы психолого-педагогических знаний для начинающих преподавателей колледжа.
🔹 В соответствии с планом заседания, в рамках обмена опытом работы, преподаватели высшей квалификационной категории Болдохонова Е.М. и Хабалтуева М.А. рассказали о своей педагогической деятельности.
Болдохонова Е.М. представила материал «Неуспеваемость студентов, как психолого-педагогическая проблема». Для эффективной деятельности в решении данной проблемы во главе угла должны быть: гуманное отношение к личности студента, педагогический стиль общения со студентами, высокий уровень подготовленности преподавателя для индивидуальной и дифференцированной работы, тесное сотрудничество педагога, студента и родителя, вовлечение неуспевающих студентов в планирование различных мероприятий, в обсуждение способов их осуществления. Из собственного опыта педагогической деятельности с неуспевающими студентами рассказала начинающим преподавателям о формах и методах работы.
🔹 Хабалтуева М.А. раскрыла вопросы организации работы по составлению методической разработки внеаудиторного мероприятия по воспитательной работе. В целях всестороннего развития личности в рамках организации и проведения внеклассных мероприятий Хабалтуева М.А. большую роль отводит проведению классных часов. По ее мнению, классный час – это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия, форма общения классного руководителя и его воспитанников. Классный руководитель с помощью классного часа может создать определенные условия, с помощью которых он может спрогнозировать результативность воспитательной работы. Начинающим преподавателям Хабалтуева М.А. рассказала об обязательных составляющих методической разработки тематического классного часа для студентов.