✅28 июля — День PR-специалиста в России
♦️Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий.
Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник.
28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).
В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».
Название профессии идет от английского словосочетания Public Relations, что в переводе означает «общественные отношения». Традиционно, в задачи PR‑специалиста входит работа над имиджем компании, создание благоприятных отношений с клиентами, партнерами, государственными учреждениями и инвесторами, работа со СМИ, организация презентаций и различных общественных мероприятий.
28 июля 2004 года российское PR-сообщество (PR — Public Relations — связи с общественностью) впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.
Сегодня Министерство здравоохранения РБ провело торжественное мероприятие, посвященное Дню специалиста по общественным связям и PR .
Перед представителями медицинских организаций выступили с поздравлениями и благодарностями зам. министра МЗ РБ В.П.Амагыров, главный врач ГБУЗ Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Э.Б.Доржиева, заместитель председателя БРО профсоюза работников здравоохранения РФ С.Г. Дамбаев и другие.
Видео-поздравление прозвучало от министра здравоохранения Е.Ю.Лудуповой.
Наш колледж поблагодарили за активные публикации по ЗОЖ.
На сегодняшний день, PR – это необходимая составляющая в современном процессе управления различного рода коммуникациями. Невнимание к связям с общественностью на уровне организационного управления может замедлит ее развитие, и, напротив, активное и продуманное применение придаст положительную репутацию и известность организации, усилит ее конкурентные преимущества, поможет привлечь внимание к профессии!