Семинар-совещание с педагогами – психологами

👦👧Подростковый возраст – один из самых сложных периодов в жизни человека. Именно в этот момент ребенок очень восприимчив и уязвим, чем и пользуются создатели «групп смерти», которые подталкивают к самоубийству.

✅26 октября 2022г.
Министерством образования и науки Республики Бурятия был организован и проведен в онлайн — формате семинар-совещание с педагогами – психологами по профилактике суицидального поведения среди подростков. Семинар проводился с целью актуализации знаний участников семинара о современных тенденциях в области суицидального поведения среди подростков, основных методиках по выявлению и совместной, профилактической работе с несовершеннолетними, родителями и классными руководителями.

❗В мероприятии приняли участие следующие специалисты с докладами:
1. «Профилактика деструктивных форм поведения подростков-тревоги, агрессии, аутоагрессии. Рекомендации педагогам.»
Сансанова Лариса Баировна, ГБУЗ «Республиканский психоневрологический диспансер».
2.» Межведомственное взаимодействие в профилактике суицида.»
Очирова Елена Александровна.
3.»Организация деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении в ситуации совершённого суицида/ попытки суицида  несовершеннолетнего.»
Гунсурунова Раиса Владимировна, руководитель Республиканской психолого-педагогической службы, структурного подразделения  ГБОУ “Республиканский центр образования”

💻Ребенок растет, и компьютер нужен ему для учебы, развлечения и общения. Плюс социальных сетей в том, что подростки там социализируются, таковы реалии современного мира. Однако важна избирательность общения, принципы которого закладываются в семье.

☝Главное – воспитать ребенка так, чтобы он даже не заинтересовался «группами смерти», потому что эта тема расходится с его взглядами и системой ценностей. У подростка не будет потребности разговаривать по душам с незнакомым человеком в сети, если у него хорошие доверительные отношения с родителями.

👩‍🏫Приняла участие в семинаре психолог колледжа Батожапова Сурэна Самдановна.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.