15 декабря 2022 года в стенах Республиканского базового медицинского колледжа им. Э.Р. Раднаева прошёл День открытых дверей для школьников г. Улан-Удэ

♦️ Колледж посетили свыше ста учащихся 8, 9, 11 классов из гимназий №29, №33, школ №25, №9. Программа проводимого мероприятия была насыщенной, информативной, а главное, практикоориентированной.

🔹Мероприятие началось с презентационной части, которая открылась приветственным словом директора колледжа Замбаловой Светланы Доржеевны. Затем студентами специальностей «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело» была представлена информация о специфике будущих профессий: в каких сферах могут работать медицинские сестры, фельдшеры и акушеры, какие знания и умения необходимы им, какие личные качества важны для будущих специалистов и т.д. Демонстрировались видеоролики, презентации, декламировались стихи.

✔️Особенно живой отклик у учащихся вызвало выступление студентов 1 курса специальности «Лечебное дело» с творческим номером «Мы — первокурсники РБМК им. Э.Р. Раднаева».
Перед школьниками, будущими абитуриентами, выступила заместитель директора колледжа Дырдуева Наталья Балдановна. Ею были отмечены важные нюансы при поступлении в колледж, такие, как возможность поступления без представления результатов ЕГЭ, наличие достаточного количества бюджетных мест, в том числе мест по целевому обучению, а также гарантированное трудоустройство по специальности.

🌀Далее мероприятие продолжилось проведением мастер-классов, уроков-экскурсий, уроков-бесед. Ведущими преподавателями колледжа были организованы мастер-классы «Наложение мягких повязок» (Сангадиева Н.А.), «Базовая сердечно-легочная реанимация» (Кузнецова О.Г.), «Тактическая медицина: остановка кровотечения» (Волкова А.В., Цыренова Т.Д.), «Аускультация сердца и легких» (Черепанова А.А.), «Наложение хирургического шва» (Воложина Т.А.). Был также представлен мастер-класс «Объективные методы исследования физических и функциональных параметров человека» (Балдоржиева В.Б.), на котором школьники имели возможность измерить свой рост, вес, артериальное давление, получить расчет индекса массы тела, пройти пульсоксиметрию, спирометрию, получить необходимые рекомендации и паспорт здоровья.

❗️Все мастер-классы проходили в формате мини-проб, учащиеся вовлекались в сам процесс демонстрируемой им той или иной манипуляции, могли немного побыть в роли медсестры, акушера, фельдшера. И важно отметить, что мастер-классы проводили не только преподаватели, но и студенты. Как показала практика, взаимодействие в формате «Студент школьнику» весьма эффективно: не мешает возрастная дистанция, общение происходит в более неформальной обстановке, демонстрируемые навыки и умения студентов воспринимаются школьниками как живой пример того, чему можно научиться, обучаясь профессии медика.

🔆Кроме того, преподавателями ЦМК «Акушерское дело» (Франк Т.С., Халбышкеева Т.Б., Кушнарева Т.К., Хабалтуева М.А.) были проведены урок-беседа «Важно и жизненно» (о становлении женской репродуктивной системы и навыков сохранения женского здоровья), уроки-экскурсии » Здоровое сердце в ваших руках», «Страна «Анатомия», на которых школьники узнали много нового и интересного, посетили анатомический музей колледжа.
❇️ В целом, День открытых дверей прошел плодотворно, прежде всего, для школьников. Были получены самые положительные отзывы от учащихся и их учителей. Выбор профессии — один из самых сложных и ответственных решений, и проведение таких мероприятий дает прекрасную возможность будущим абитуриентам, как можно больше узнать о профессиях медицинского работника.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.