📎 Реализация практико-ориентированных технологий обучения на специальности «Сестринское дело».
▪️В связи с высокими требованиями современного рынка труда к подготовке медицинских специалистов среднего звена, преподаватели ЦМК «Сестринское дело» особое внимание уделяют практико-ориентированным технологиям обучения как имитационная игра, ситуативное обучение, симуляционное обучение.
📚 Методические ресурсы и материально-техническое обеспечение базы доклинической практики колледжа обеспечивают эффективность процесса обучения.
📖 Оснащение учебной доклиники, в настоящее время, приближена к реальным условиям с необходимым набором медицинского оборудования и инструментов.
👩🏻⚕️ На практических занятиях акцент делается на решения различных клинических (стандартных) ситуаций в интерактивном формате. Клинические сценарии можно адаптировать к потребностям обучающегося и его способностям.
🧑🏻🎓 В кабинете доклинической практики № 225 студенты группы 6224 специальности «Сестринское дело» отрабатывают навыки ухода за здоровым ребенком раннего возраста и при заболеваниях.
👧🏻 Здоровье и гармоничное развитие детей, начиная с самых ранних периодов жизни, на протяжении многих лет остаются в фокусе особого внимания Всемирной организации здравоохранения. В своем обращении ВОЗ подчеркивает, что «ранние детские годы — это период великих возможностей, но также и большой уязвимости. Бережный уход и воспитание, сбалансированное питание и безопасная среда важны для того, чтобы дети могли жить, учиться, расти и развиваться в полном объеме».
👍🏻 Поэтому, формирование навыков ухода за здоровым ребенком раннего возраста имеет важное значение для будущих медицинских сестер, призванных оказывать помощь родителям.