👩🏻🏫 Важным критерием профессионализма преподавателя в динамично развивающимся мире и в условиях внедрения новых образовательных стандартов является своевременное повышение им уровня методической подготовленности.
▪️ От профессионального мастерства преподавателя зависит интенсификация образовательного процесса и повышение его качества.
📚 Школа педагогического мастерства является одной из эффективных организационных форм методической работы с педагогическими кадрами.
🏫 В Республиканском базовом медицинском колледжеимени Э.Р.Раднаева 31.10.2024 г. прошло первое заседание школы педагогического мастерства преподавателей в интерактивном формате с мозговым штурмом и обменом опытом.
🗣️ Обсуждалась тема проектирования практического занятия с использованием интерактивных технологий обучения.
▪️ Практическая часть заседания включала разработку технологического процесса конкретного учебного занятия с описанием технологии обучения, взаимодействия преподавателя и студента на каждом этапе учебного занятия с последующей защитой продукта и ее обсуждения.
▪️ В практической части преподаватели были разделены на 8 функциональных групп: 5 групп составляли преподаватели профессионального цикла, отдельно работали преподаватели общеобразовательного, социально-гуманитарного и общепрофессионального циклов.
▪️ При защите продуктов преподавателями были обсуждены плюсы и минусы разработок, так же отмечено, что педагогическая наука и практика предлагают преподавателю богатый арсенал методов, приемов и технологий обучения, в том числе активных и интерактивных.
▪️ При разработке технологического процесса учебного занятия преподаватели особое место уделили следующим технологиям: выполнение мануальных действий на муляжах и тренажерах, игровые технологии, работа в малых группах, проектный метод, кейс-метод, использование видео и аудио материалов с последующим обсуждением, использование электронных образовательных ресурсов (применение интерактивной доски), технологиисимуляционного обучения.