Студенческая жизнь начинается со знакомства и привыкания к новому учебному заведению: к новому коллективу своей учебной группы, к новому педагогическому составу и классному руководителю, к новым требованиям колледжа, к новому режиму учебного процесса, к новым условиям проживания.
В этот период педагог – психолог Людмила Попониевна Будаева проводит определенную работу с первокурсниками в форме тестирования, чтобы выявить индивидуально-психологические особенности:
· уровень обучаемости;
· самооценку психических состояний (тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности);
· коммуникативные и организаторские способности;
· выявление уровня стрессоустойчивости;
· выявление склонностей к той или иной сфере деятельности.
На основе полученных данных и контакта с обучающимися, психологом проводится работа по оказанию психологической помощи в форме индивидуальных консультаций, организация коррекционных мероприятий и профилактическая работа.
Успешная адаптация первокурсников к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего медика