Команда ГАПОУ «Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева» принимает участие в данном проекте

ЦОПП РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФГБОУ ДПО ИРПО СОВМЕСТНО С ЦОПП РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПУСТИЛИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «PROОПЕРЕЖЕНИЕ» — ОБУЧЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОНЛАЙН-КУРСОВ.

Команда ГАПОУ «Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева» принимает участие в данном проекте. Онлайн обучение — ключевой мировой тренд. Сфера стремительно развивается, использует новейшие технологии и подходы, которые отвечают современным вызовам. Наш колледж идет в ногу со временем, в прошлом году была закуплена и установлена современная образовательная платформа электронного обучения 3KL(Русский Moodle). В течение года преподаватели колледжа обучались и создавали свои курсы, которые использовались в период дистанционного образования. Сейчас платформа активно используется для поддержки очного обучения.

Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, постоянно необходимо обновлять знания. Сотрудники колледжа очень рады, что есть возможность поучаствовать в таком проекте.

Перед слушателями выступил Блинов Владимир Игоревич, директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС,  д.п.н., профессор с докладом «ЦИФРОВАЯ  ДИДАКТИКА. ДИДАКТИЧЕСКАЯ  КОНЦЕПЦИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ».

Не менее интересным был доклад на тему «Педагогический дизайн» Андрея Комиссарова — руководителя дирекции сервисов «Развитие на основе данных», Университет 2035. #education. Следует отметить, что А.Комиссаров одна из ключевых фигур в области цифровой трансформации образования в России. В Университете 2035 — ведущем центре исследований и разработок в области обучения на основе ИИ и данных — возглавляет исследовательские проекты в области метакогнитивной диагностики, анализа цифрового следа и траекторий адаптивного обучения на основе ИИ.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.