✅ В целях обеспечения реализации Федерального закона от 29 декабря
2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской
Федерации осуществляется мониторинг качества подготовки кадров в
образовательных организациях, реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования (далее – Мониторинг).
🔰В основу проведения Мониторинга 2022 года положены информационно-аналитические данные образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
🔹Реализация программ СПО в Республике Бурятия осуществляется в 45 организациях (26 профессиональных образовательных организация и 14 филиалах, 3 образовательных организациях высшего профессионального образования и 2 филиалах).
❗️По данным мониторинга качества подготовки кадров в 2022 году (по данным 2021 года) ГАПОУ Республиканский базовый медицинский колледж им.Э.Р.Раднаева набрал наиболее высокие результаты среди профессиональных образовательных организаций — 15 показателей выше среднего, 10 выше медианы (медианное значение определялось серединой упорядоченной выборки ненулевых значений показателя в рамках группы отраслевой специфики).
🔹Чуть выше были результаты у образовательных учреждений высшего образования, реализующих программы СПО:
ФГБОУ ВО Бурятский государственный университет им.Д.Банзарова (15 показателей выше среднего, 12 выше медианы);
Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (17 показателей выше среднего, 10 выше медианы);
ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова» (17 показателей выше среднего, 9 выше медианы).
✔️Согласно перечню наиболее востребованных с точки зрения охвата профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализуемых в образовательных организациях РБ специальность 34.02.01 Сестринское дело стоит на втором месте (в 2021 году прием составил 404 студента, средний балл 4,02).
🌐Опыт проведения Мониторинга в образовательных организациях СПО в
период с 2016 по 2022 годы демонстрирует его полезность и ценность как
наиболее достоверного и полного информационного ресурса в целях развития
системы среднего профессионального образования, а также гибкого и
постоянно адаптируемого к возникающим информационным потребностям
инструмента.
🌀Подробные данные о результатах мониторинга опубликованы на
сайте https://miccedu.ru/monitoring/.